Фишлист Dresslink


Приветствую! Время от времени я делюсь с вами новыми магазинами, которые для себя открыла. Я это делаю для того, чтобы вы нашли вещи по душе и бюджету, смогли выразить свою индивидуальность или просто попробовать что-то новое для себя. Сегодня предлагаю рассмотреть Dresslink. Этот магазин поразил меня в первую очередь огромным выбором платьев. Вы только посмотрите, сколько интересных необычных решений. И все это продается за очень скромные цены. Невероятно! Вот некоторые из примеров того, что меня зацепило :)



Я конечно же из любопытства изучила и другие разделы. Могу сказать, что магазин отличается направленностью именно на модниц. Здесь нет смысла искать что-то простое и базовое, зато можно взять принтованную яркую юбку или молодежный кроп топ. Я заказала для себя джемпер с блестящими рукавами - покажу его вам обязательно, когда придет посылка. С нетерпением жду ее! 

А пока я хотела бы услышать ваше личное мнение о магазине Dresslink и опыт заказа товара (если вы уже являетесь их покупателем).

Комментарии

Популярные сообщения