TRIANGL


Помните, я рассказывала вам о конкурсе ХОЧУ-МОГУ, где нужно было повторить образ звезды? Ура, ура! Я его выиграла! Мне прислали купальник  TRIANGL из неоплена в моих любимых цветах. Спасибо за вашу поддержку, мои хорошие.

Я еще раз убеждаюсь в том, что все наши мысли сбываются, хотим мы этого или нет. Еще в апреле я увидела эти необычные купальники и подумала про себя: "Красиво, но очень контрастно, мне наверное не подойдет". Потом еще много раз я видела их в сети и думала, что не отказалась бы от такого купальника в свою коллекцию, но сама покупать не буду. И вот купальник сам нашел меня :) Остается только удивляться, каким способом эта мысль реализовалась. При первой же возможности для вас продемонстрирую его на себе. Могу сказать, что он и правда сильно отличается от привычных "тряпочек", сидит на фигуре плотно и выглядит очень эффектно. Теперь можно и следующую поездку на море планировать ;)

А вы купили этим летом купальник  TRIANGL? Поделитесь впечатлениями.

Комментарии

Популярные сообщения