Покупки


Вы меня постоянно спрашиваете про адреса магазинов, в которых я беру для себя одежду и обувь. В принципе об этом я уже говорила в статье на портале 37. Совсем недавно к новым свитшотам и брюкам я заказывала на ASOS две пары обуви. Обе оказались очень удобными. За счет высокого подьема подошвы их можно будет носить дотаточно долго до самых холодов. Особенно полюбились розовые броги. Еще пару дней назад сбылась наконец-то моя мечта - курьер привез мне от Lamoda ботфорты винного цвета (давно хотела, но не могла найти подходящую модель). Потом обязательно вам покажу :) Помимо сети (Lamoda, wildberries, Asos) можно найти немного обуви 34 размера у нас в Евролэнде под маркой Covani. 

Помимо обувных покупок есть и книжные (Ozon). Я продолжаю узнавать все новые темы в сфере стиля при помощи самообучения.


Комментарии

Популярные сообщения