Винные оттенки



Добрый день. Помните, я как-то писала пост про аксессуары? Некоторые из них я все таки заказала на dresslink. И вот что получилось. Вроде бы я уже лет 5 практикую интернет шопинг, но всегда есть небольшое волнение перед вскрытием посылки - понравится или нет, подойдет-не подойдет...Шляпа, которую я так сильно хотела и ждала, оказалась мне жутко мала. Но ее цвет просто потрясающий. Чтож, буду искать такую своего размера. А вот платье удивительно хорошо село по фигуре. На фото его не очень хорошо видно - сверху круглый вырез, без рукавов, мягкий трикотаж. Можете увидеть его по ссылке. Как раз про такое базовое платье я тогда и писала вам в примерах с аксессуарами. Шарф оказался очень теплым и комфортным, отлично подошел к серому пальто и новым ботфортам. 

Если резюмировать, то шопинг в сети все таки облегчает жизнь и экономит средства и время. Ты получаешь исключительно только то, что тебе было нужно, не отвлекаясь по мелочам. Если вы нашли "свой" магазин, где вам все подходит, то вы счастливый человек.


Комментарии

Популярные сообщения